На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у любого человека имеется свой врачующий домашний врач. Он принимает заключение о том, насколько лечить пациента. Если в неизвестно чем подозревает, то в силах направить пациента к неширокому специалисту, что проконсультирует так что обеспечит собственные рекомендации.
Домашний врач умеет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или послать к альтернативному аналитику. Врач всесторонней стажировки – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, имеет возможность прихватить оценки, провести минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, которая бы осуществляла бумажную службу, к примеру - наш сайт.
В кабинете установлен микрокомпьютер так что особый прибор, куда врач с некоторой отработанной интонацией наговаривает суть трудности, с которой пришел пациент, названия оговоренных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина каждую минуту хочет попасться к неширокому специалисту, дабы приобрести консультацию, но лечиться у него не умеет. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию и врачебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – За время года она образуется у двадцатью % жителей. Ежели все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, все же всякий мужчина считает, что именно у него хворает чрезвычайнее, какими средствами у остальных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или трудятся как-нибудь ошибочно. Как мы сами сможем следить, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к узкому умельцу вполне можно всего-навсего потом посещения терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди достанется не меньше месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас хорошие. С данным ни один человек не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 году в России кушала предпринята генеральная попытка внедрить конструкцию общей врачебной практики. К ней задумывали прийти на протяжении 8-ми лет. Тогда инициатива начать могучее противодействие со граны тесных специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не жаждет вдруг исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Это единый общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.