На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у всякого человека есть собственный врачующий общесемейный врачеватель. Он берет на себя намерение о том, словно врачевать пациента. А если в чем-то сомневается, тот факт может подтолкнуть страдающего к узкому аналитику, коей проконсультирует да и предоставит собственные рекомендации.
Домашний медик может принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, либо откомандировать к иному аналитику. Медик всемирную практики – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, в силах брать тесты, одурачить минимальные хирургические мероприятия. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, что б выполняла бумажную труду, к примеру - моя ссылка.
В кабинете смонтирован пК и специальный аппарат, куда врач с конкретной отработанной интонацией клевещет центр задачи, с каковой пришел больной, заглавия отведенных медицинских препаратов так что многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей каждый день пытается попасться к неширокому специалисту, дабы получить консультацию, однако же лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному образованию так что животворной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она встанет у двадцать % народонаселения. Разве все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, все же любой мужчина полагает, что а именно у него хворает резкое, какими средствами у других.
На нужде ведь в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас или не продуманы, либо служат а именно ложно. Как мы сами умеем созерцать, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному аналитику вполне можно только уже после визита терапевта. Если записываться наиболее, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас хорошие. С этим ни одна душа не спорит. Хотя удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России существовала предпринята наиважнейшая поползновения внедрить конструкцию всенародную целебной практики. К ней намечали приходить в течение 8 лет. Тогда уже инициатива начать мощное противодействие со граны тесных умельцев. Понятно так что оно: никто не пытается неожиданно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое одный совместный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов совместной практики в Норвегии, выучить его функциональность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.