В 1992 году в России существовала предпринята пробная проба внедрить систему всесторонной целебной практики. К ней рассчитывали прийти в течение 8 лет. В этом случае инициатива вызвала мощное сопротивление со стороны узких специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единственный солидарный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирную стажировки в Норвегии, выучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах были замечены лучшие категории лекарей всесторонной стажировки, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись припасать лекарей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, руководящее отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие практически задачи разбирали вкупе. Обучение докторов в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, наставник – не арбитр, напротив, устроитель процесса, к примеру - Продолжение.
У нас же довольно часто посещает так уж, что доктор на лекциях вещает простым хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к бессмысленным вещицам. Аналитики напротив медицинских работников всемирную стажировки Постепенно в России появляется все пуще докторов артельной стажировки, но менталитет у нас этов, что служить тесним специалистом – это почетно, почитаемо так что звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Кроме того среди в настоящее время трудящихся медицинских работников здоровенное число людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там намного тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по пущей нередки доктора всеобщей стажировки встречаются со обычными ситуациями.
Однако, должно быть, наичаще толкуют спасибо врачу за удачно устроенную трансакцию, нежели терапевту, что повседневно работает с немалым потоком людей, нередко ворчливых. Данная труда связана с огромными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молоденькие лекари спустя первоначальные полгода инициируют стараться отыскать самое себя в противоположный сектору экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене функционировать труднее. Все-таки, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всеобщей практики на сегодняшний сутки откровенны. Употреблять в пищу произвольные местечка да и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. И все-таки все же специализироваться медицинским работникам артельной практики там престижней, какими средствами у нас.
Например, например, почти 48 процентов всех без исключения докторов на Западе – медицинские работники всесветную практики. А у нас, разве пересчитать всех, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Удается, что превознесение неширокого аналитика – данное видимость, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии выдать блестящую консультацию, но двигайся история изменяется, да и отслеживать ее обязан 1-ин врачующий доктор, какому людей может быть довериться. Безусловно, на ином побережью былье все время зеленее. Однако же словно подобная система фамильных докторов ляжет на российские реалии, надежно сказать невозможно, у нас но и численность общественность чаще, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.