На Западе, так что в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена следующим образом, что у всякого человека употреблять в пищу свой врачующий фамильный врачеватель. Он берет намерение про то, как лечить пациента. А если в неизвестно чем сомневается, то может быть адресовать тяжелобольного к неширокому специалисту, что проконсультирует так что окажет собственные советы.
Фамильный медик может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе отправить к прочему умельцу. Медик всесветной стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медицинские препараты, может арестовать тесты, провести минимальные хирургические действия. Вдобавок во множестве происшествий неприятность решается сразу. При всем при этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что бы выполняла бумажную работу, к примеру - наш веб-сайт.
В кабинете установлен пК да и особенный аппарат, куда врач с конкретной отработанной интонацией наговаривает содержание трудности, с коей пришел больной, заглавия оговоренных лекарств так что многое другое. В России система выстроена принципиально иначе. У нас мужчина многократно хочет попасть к узкому умельцу, для того чтобы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и лечебной службе СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она встанет у 20 процентов жителей. Разве все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. Напротив, потому всякий мужчина полагает, что прямо у него недомогает отчаяннее, чем у альтернативных.
На деле же в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас либо не продуманы, или проработают некогда неправильно. Насколько мы сами сможем смотреть, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к тесному специалисту вполне можно только по истечении посещения терапевта. Если записываться лично, дожидаться очереди придется более месяца. Совершенно верно, тесные аналитики у нас полезные. С таким ни одна душа не спорит. Но упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России существовала предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию всеобщей медицинской стажировки. К ней рассчитывали приходить в течение 8 лет. В случае инициатива вызвала мощное противодействие со граны узких умельцев. Доходчиво да и оно: ни одна душа не попытается и тут начать ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это неповторимый солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирную стажировки в Норвегии, освоить его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.