В 1992 году в России бывала предпринята важнейшая проба внедрить конструкцию всесветную врачебной практики. К ней рассчитывали приходить в течение восьми лет. Тогда уже инициатива начала сильное противодействие со стороны узких умельцев. Ясно так что оно: ни одна душа не желает вдруг начать лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единый гибридный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародную стажировки в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что удали грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах появились первейшие коллектива врачей всесторонной стажировки, в каких под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись делать докторов международного значения. По версии Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в включая, что с наставниками они разговаривали на одинаковых, а также образующиеся на практике трудности критиковали совместно. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а наставник – не судья, а устроитель процесса, к примеру - Узнать больше.
У нас же довольно часто бывает настолько, что профессор на лекциях вещает скромным лекарям откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой мере сводятся к бессмысленным вещам. Аналитики напротив лекарей всесветную практики Постепенно в России обнаруживается все чаще лекарей всесветную стажировки, но менталитет у нас такой, что работать узким специалистом – такое почетно, уважаемо да и звучит напыщенно. А в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие сотрудников. Кроме того в окружении нынче работающих врачей бeсчислeннoe число пенсионеров в противном случае людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Работа там гораздо тяжелее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по немалой части доктора всемирной стажировки имеют дело со стереотипными обстановками.
Однако же, пожалуй, больше беседуют благодарю хирургу за успешно устроенную операцию, чем терапевту, который день за днем служит с немалым потоком человечество, неоднократно ворчливых. Подобная работа связана с высокими психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные лекари через первоначальные полгода начинают стараться найти себя в другой отрасли медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене проработать труднее. Например, к примеру, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей общей стажировки на сегодняшний день неприкрыты. Имеется непринужденные района города да и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, и у них все местности заняты. Но ведь трудится хирургом всесторонной стажировки там престижней, какими средствами у нас.
Поскольку, в частности, почти 48 % всех врачей на Западе – хирурги всесторонней стажировки. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение узкого умельца – такое видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Совершенно верно, у него есть возможность придать яркую консультацию, однако все же обстановка меняется, и выслеживать ее обязан в одиночку лечащий врачеватель, каковому мужчина умеет поверить. Очевидно, на остальном берегу травка постоянно зеленее. Однако насколько такая система домашних докторов ляжет на российские реалии, достоверно сказать не велено, у нас ведь и количество общественность чаще, да и дефицит бюджета, и укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.