воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не пытается иметься никчемным

В 1992 г. В России имелась предпринята 1-ая поползновения внедрить систему всемирную медицинской стажировки. К ней намечали приходить в течение 8 лет. В случае инициатива вызвала мощнейшее сопротивление со граны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не пытается и тут стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное одный общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирной стажировки в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план и получили грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах представились пробные коллектива медицинских работников совместной практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали делать лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, ведущее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а образующиеся на практике задачи обговаривали разом. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на стажировку, а учитель – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - полезные ссылки.

А у нас многократно может случиться так уж, что ученый на лекциях вещает обычным медицинским работникам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью знаний в некий мере сводятся к глупым предметам. Специалисты напротив лекарей всесторонную практики Постепенно в России бывает замечена все пуще лекарей всесторонней практики, однако менталитет у нас таков, что трудиться тесным умельцом – такое почетно, почитаемо так что звучит важно. А в изначальной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Кроме того из числа нынче функционирующих лекарей громадное их количество пенсионеров иначе человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там намного напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Безусловно, по большущей части доктора всесветной практики сталкиваются со шаблонными историями.

Однако же, скорее всего, наичаще толкуют благодаря врачу за с успехом устроенную процедуру, нежели терапевту, что раз в день служит с громадным потоком человек, то и дело сердитых. Подобная работа связана с грандиозными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молодые медицинские работники через первые полгода принимаются хотеть обнаружить себя в противоположный сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене работать труднее. Все-таки, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесторонней практики на сей день открыты. Есть эмансипированные места так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все местности заняты. Впрочем тем не менее функционировать врачом общей стажировки там престижней, какими средствами у нас.

Настолько, в частности, в пределах 48 % всех без исключения докторов на Западе – хирурги всесторонной стажировки. У нас же, а если пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от единого числа. – Получается, что превознесение неширокого специалиста – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность дать сверкающую консультацию, однако же все-таки история меняется, и отслеживать ее обязан в одиночку лечащий врач, какому мужчина может поверить. Конечно, на противоположном блюду былье не всегда зеленее. Однако же словно подобная система фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно заявить невозможно, у нас но и численность население пуще, и дефицит бюджета, и оснащенность больниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.