В 1992 году в России имелась предпринята главнейшая попытка внедрить систему всесторонней целебной практики. К ней планировали приходить в течение 8 лет. Тогда уже инициатива начала мощнейшее сопротивление со граны тесных специалистов. Ясно так что оно: никто не хочет немедленно начать никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Такое неповторимый общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всемирной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах родились первейшие команды лекарей артельную практики, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали варить докторов международного значения. По словам Владимира Викторовича, главное отличие их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, а вот возникающие практически трудности разбирали совместно. Изучение докторов в Норвегии ориентировано на практику, а тренер – не судья, напротив, зачинщик процесса, к примеру - Продолжить.
А у нас частенько может случиться эдак, что ученый на лекциях вещает запростым медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-то мере сводятся к идиотским вещам. Специалисты против медицинских работников общей стажировки Постепенно в России рождается все пуще докторов всенародной стажировки, но менталитет у нас такой, что служить тесним умельцом – это почетно, уважаемо да и звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения ужасный отсутствие сотрудников. Кроме того среди ныне трудящихся докторов немалое число пенсионеров или же человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там намного тяжелее, – считает Владимир Викторович. – Еще бы, по грандиозней доли хирурги всесторонную практики встречаются со стереотипными ситуациями.
Однако же, скорее всего, больше свидетельствуют благодаря врачу за успешно устроенную операцию, чем терапевту, какой вседневно служит с грандиозным потоком человечество, то и дело недовольных. Таковая служба связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А свежие доктора после наиважнейшие полгода инициируют пытаться отыскать себя в иной сектора экономики медицины. На Западе удостоверяют: в первичном звене проработать труднее. Эдак, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесветной практики на сегодняшний день изобретены. Употреблять в пищу вольготные местности да и в сельской места Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. Впрочем все же трудиться врачом общей стажировки там престижней, нежели у нас.
Ведь, в частности, порядка 48 % всех докторов на Западе – медицинские работники всесветную практики. А у нас, коль скоро пересчитать абсолютно всех, и участковых, так что терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от единого числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – это видимость, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность доставить блестящую консультацию, хотя потому история меняется, да и отслеживать ее необходим 1-ин врачующий доктор, каковому мужчина может поверить. Конечно, на приятелем блюду трава вечно зеленее. Хотя насколько таковая система общесемейных докторов ляжет на русские реалии, достоверно заявить невозможно, у нас ведь и численность общественность больше, и дефицит бюджета, да и укомплектованность лечебниц лишь в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.