суббота, 22 августа 2015 г.

Ни один человек не пытается кушать лишным

В 1992 г. В России была предпринята главная проба внедрить систему всеобщей целебной стажировки. К ней задумывали приходить за время 8-ми лет. Тогда инициатива начала мощное отпор со стороны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не жаждет внезапно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Это единый совместный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесветной практики в Норвегии, исследовать его функциональность и предпринять попытку внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах нашлись лучшие группы докторов всемирной стажировки, в коих под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись припасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, образующиеся практически неприятности критиковали совместно. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также тренер – не арбитр, напротив, инициатор процесса, к примеру - найти здесь.

А у нас неоднократно случается так уж, что доктор на лекциях вещает скромным врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в непонятно какой мере сводятся к идиотским вещам. Аналитики против лекарей всесторонную стажировки Постепенно в России бывает замечена все более чем лекарей всесветной практики, хотя менталитет у нас этов, что специализироваться нешироким умельцом – такое почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А вот в первичной системе здравоохранения ужасный дефицит сотрудников. Причем между сейчас функционирующих медицинских работников немалое число пенсионеров или человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по объемистей части медицинские работники всесторонную практики имеют дело со шаблонными ситуациями.

Однако, скорее всего, больше толкуют благодаря врачу за благополучно устроенную операцию, чем терапевту, что каждодневно служит с немалым потоком человечество, то и дело недовольных. Таковая труда связана с объемистыми психологическими нагрузками. Не любой справляется. А вот юные медицинские работники спустя первейшие полгода инициируют пытаться обнаружить себя в альтернативный отрасли медицины. На Западе одобряют: в изначальном звене служить сложнее. Например, в частности, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонной стажировки на сей день открыты. Имеется освободившиеся района города и в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре и у нас, и у них все района города заняты. Тем не менее тем не менее действовать хирургом всенародной практики там престижней, чем у нас.

Ведь, так, например, около 48 процентов всех докторов на Западе – хирурги общей практики. А у нас, разве пересчитать всех, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Получается, что превознесение узкого специалиста – это видимость, – уверен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность уяснить блистающую консультацию, но ведь ситуация меняется, и отслеживать ее вынужден в одиночку врачующий лекарь, которому человек сможет поверить. Само собой, на другом берегу травка все время зеленее. Однако же словно данная система домашних докторов ляжет на русские реалии, достоверно заявить не велено, у нас ведь и численность население дольше, да и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц лишь только совсем недавно начала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.