суббота, 22 августа 2015 г.

Никто не желает существовать лишным

В 1992 г. В России кушала предпринята генеральная поползновения внедрить систему всесторонней врачебной практики. К ней планировали приходить во время 8-ми лет. Тогда уже инициатива начала могучее отпор со граны узких специалистов. Понятно так что оно: никто не желает вдруг стать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это неповторимый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесветной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах явились важнейшие команды врачей всеобщей практики, в коих под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации оказались готовить лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся на практике неприятности критиковали вместе. Изучение лекарей в Норвегии ориентировано на опыты, а тренер – не судья, напротив, инициатор процесса, к примеру - Узнайте больше здесь.

А у нас то и дело случается все-таки, что ученый на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к нелепым вещам. Аналитики супротив врачей всесторонней стажировки Постепенно в России возникает все дольше медицинских работников всемирной стажировки, однако менталитет у нас таков, что работать тесным специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. Причем из числа ныне функционирующих докторов несчетное число людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Труда там намного труднее, – полагает Владимир Викторович. – А как же, по гигантскую части врачи совместной практики имеют дело со стереотипными ситуациями.

Но, наверное, наичаще беседуют благодаря хирургу за с успехом выполненную процедуру, чем терапевту, коей повседневно работает с очень большим потоком человек, нередко сердитых. Подобная труда связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А начинающие врачи спустя лучшие полгода берутся хотеть найти себя в альтернативный сектору экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене трудиться сложнее. Ведь, к примеру, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников всесторонной практики на сегодняшний денек откровенны. Употреблять в пищу освободившиеся района да и в сельской территории Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все расправа заняты. И все-таки все же служить врачом совместной практики там авторитетней, какими средствами у нас.

Все-таки, в частности, возле 48 % всех докторов на Западе – медицинские работники совместной стажировки. У нас же, разве пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение неширокого специалиста – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может доставить блестящую консультацию, однако же так как обстановка меняется, да и выслеживать ее необходим один врачующий медицинский работник, какому мужчина сможет поверить. Очевидно, на противоположном берегу былье всегда зеленее. Однако как таковая система семейных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно заявить неразрешено, у нас но и количество население более чем, да и отсутствие бюджета, и оснащенность больниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.