На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека имеется личный врачующий общесемейный профессор. Он принимает приговор о том, словно лечить пациента. А если в чем-нибудь подозревает, то может быть направить пациента к тесному специалисту, который проконсультирует и предоставит свои советы.
Фамильный врачеватель может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, в противном случае отправить к альтернативному умельцу. Врач всесветной стажировки – специалист на все руки: он выписывает лекарства, сможет прихватила анализы, одурачить минимальные хирургические действия. Причем во множестве происшествий неприятность решается за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая б выполняла бумажную труду, к примеру - проверить мой источник.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер и специальный аппарат, куда доктор с некой отработанной интонацией наговаривает главное задачи, с которой пришел больной, заглавия назначенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей ежечасно пытается угодить к неширокому аналитику, для того чтобы получить консультацию, но лечиться у него не должна. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и врачебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она возникает у 20 процентов народонаселения. В случае если все они придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А двигайся всякий людей полагает, что аккурат у него болит сильнее, чем у иных.
На деле ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или действуют как-нибудь неправильно. Насколько мы сами можем следить, приходя в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасться к тесному умельцу реально только уже после посещения терапевта. А если записываться самому, дожидаться очереди необходимо более месяца. Совершенно верно, узкие аналитики у нас благоприятные. С этим ни один человек не спорит. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию всенародную врачебной стажировки. К ней намечали приходить течение восьми лет. В тот момент инициатива вызвала мощное противодействие со стороны узких специалистов. Понятно и оно: ни одна душа не хочет внезапно начать никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекты. Такое неповторимый общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной практики в Норвегии, изучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.