У башкир да и тулвинских татар присутствует несколько вариацией завершения брачных взаимоотношений. Номером один в списке встречаемых традиций до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной девушки - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения супружеских взаимоотношений сознают видимо-невидимые народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу же нужно уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В литературе, открывающей темы брачных да и общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" в силах нести многообразную смысловую нагрузку. Например, некоторые семейные психологи готовы инвестировать в термин "оттиск союза" подобные взгляды, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере выступление проходит о ведущих формах брачных чувств. А в других случаях формой союза могут называть характер условия, на фоне какой содержится брачный союз, еще информации - полезные ссылки.
В нашем случае аллокуция распространяется о требованиях, в каких распространяется заключение брачного брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна имеется обыкновения, по каковой мальчик располагает явное супружеское право на девочку. Это право обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми связями. В такую категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право арестовать в супруги вдову брата (эдак нарекаемый левират). Так же обыкновение допускает замужество покупкой, т.е. Внесением за невесту конкретного калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, как только девчонку похищают из отчего дома жених и его приятели.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал женитьбу по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для них настоящей формы заключения брака существовал единичный комплекс церемониалов. Отличия имели возможность быть зависят от всего-навсего обстоятельствами социального нрава так что банально заключались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были трудный дорога становления. До 18 столетия великие семейки начали исчезать, наметилась тенденция к воспитанию недостаточных семей. Однако, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в праздничных днях вследствие рождения детей. Традиционно главенствовала семья, основанная на патриархальных основах, с частичными частицами женского затворничества.
Больше всего числимыми домашними событиями у татар, словно но у альтернативных народов, существовали бракосочетание да и рождение человеческое дитя.
Было три типа бракосочетаний: через сватовство, уход женщины к возлюбленному без разрешения родителей так что похищение барышни без ее желания. Особо популярным бывало венчание по сватовству.
Выбором невесты промышляли отец с матерью жениха, позже засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и подарки. В течение бракосочетания так что на свадебном обеде жених так что невеста не пребывали, их давали отец с матерью. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора капитала за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.