воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Супружеские обряди

У башкир так что тулвинских татар существует немного вариантов заключения супружеских отношений. Номером один в списке популярных традиций до наших времен остался обычай воровства любимой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения супружеских отношений признают многочисленные народы мира, кроме того независимо от степени цивилизованности народа.

Впрочем сразу необходимо уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В беллетристике, раскрывающей темы супружеских и фамильных отношений, понятие "форма союза" умеет нести всякую смысловую нагрузку. В пример, определенные семейные психологи готовы вкладывать в термин "оттиск союза" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае речь идет о основных формах супружеских отношений. В других же случаях формой брака имеют все шансы прозывать характер обстановке, на фоне какой заключается брачный союз, например - мой сайт.

В нашем случае речь идет об условиях, в коих идет завершение супружеского союза, обусловленных влиянием обычаев народа. У татар издавна имеется традиция, по какой мальчик содержит конкретное брачное право на молодую женщину. Таковое право обуславливается родовыми, а именно межродовыми связями. В данную группу вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватила в жены вдову брата (ведь прозываемый левират). В свою очередь обыкновения признает брак покупкой, т. Е. Внесением за невесту особого калыма. Жутко распространено у татар и похищение невесты, когда девочку похищают из почему на дому жених и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого столетия у татар превалировал брачный союз по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным им такой формы тюрьмы брака бывал единичный ансамбль церемониалов. Отличия могли иметься зависят от всего лишь причинами социального нрава так что обыкновенно заключались в многообразном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные известия татар были проведены комплексный дорога развития. До 18 века огромные семейства принялись исчезать, наметилась веяния к образованию недостаточных семей. Впрочем, между родственниками продолжала практиковаться широченная помощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в торжествах вследствие появления на свет детворы. Традиционно главенствовала семья, основанная на патриархальных основах, с немногими частицами женского затворничества.

Самых авторитетными фамильными мероприятиями у татар, словно и у остальных народов, существовали свадьба так что рождение ребенка.

Жило 3 варианта бракосочетаний: чрез сватовство, уход девушки к излюбленному в отсутствии разрешения опекунов и похищение молодой женщины в отсутствие ее влечения. Самому встречаемым кушало бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались отец с матерью жениха, а там засылали сват. После заговора родственники невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение венчания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их являли отец с матерью. Кончалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.