У башкир так что тулвинских татар живет парочку разновидностей завершения брачных чувств. Номером один в списке распространенных традиций до наших времен остался обычай воровства любимой девочки - кыз урлау. Такую форму тюрьмы супружеских чувств принимают многие народы мира, к тому же вне зависимости от степени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу же следует уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей мотивы супружеских так что домашних отношений, понятие "оттиск брака" может нести разную смысловую нагрузку. Например, некоторые общесемейные специалисты по психологии склонны влагать в термин "форма брака" такие взгляды, словно моногамия, полигамия, массовые браки. В этом происшествие выступление идет об главных формах супружеских чувств. В других же происшествиях формой брака могут прозывать характер обстановке, в перспективе какой заключается брачный союз, читать далее - блог на сайте.
В нашем случае речь распространяется об требованиях, в каких идет заключение брачного брака, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна живет традиция, по какой подросток обладает конкретное брачное право на девицу. Такое право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу вполне можно отнести браки между кузенами, право прихватила в жены вдову брата (настолько именуемый левират). Аналогично обыкновение дозволяет брак покупкой, т.е. Внесением за невесту явного калыма. Очень распространено у татар да и похищение невесты, иногда девушку похищают из почему жилища жених и его приятели.
В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал брачные узы по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным в пользу приданной формы тюрьмы союза существовал единый ансамбль церемониалов. Отличия могли стать определены только обстоятельствами социального нрава да и постоянно заключались в различном числе приглашенных постояльцев, щедрости подарков да и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар были трудоемкий дорога вырабатывания. До 18 века наибольшие семейки инициировать исчезать, наметилась направленность к образованию недостаточных семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детишек. Традиционно господствовала семейка, основанная на патриархальных основах, с несколькими частицами женского затворничества.
Наиболее авторитетными семейными событиями у татар, словно но у противоположных народов, существовали бракосочетание да и появление на свет младенца.
Существовало три сорта венчаний: чрез сватовство, забота девицы к возлюбленному безо разрешения родителей так что похищение молодой женщины безо ее стремления. Самым встречаемым кушало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты промышляли опекуны жениха, в последующие дни засылали сват. Опосля заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В период венчания да и на свадебном обеде жених да и невеста не присутствовали, их давали опекуны. Оканчивалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что работало гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.