У башкир да и тулвинских татар живет некоторого количества видов заключения супружеских чувств. Номером один в списке распространенных традиций до современностей сохранился обычай воровства возлюбленной барышни - кыз урлау. Данную форму тюрьмы брачных взаимоотношений утверждают обильные народы мироздания, причем вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
Тем не менее сразу придется уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы брачных и семейных отношений, понятие "форма брака" сможет нести различную смысловую нагрузку. Например, некоторые общесемейные специалисты по психологии тяготеют инвестировать в термин "оттиск союза" данные взгляды, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае выступление распространяется об главнейших формах супружеских отношений. В других же случаях формой брака могут величать характер ситуации, в перспективе каковой содержится брак, читать далее - Подробнее об авторе.
В нашем случае речь идет об условиях, в каких распространяется завершение брачного брака, обусловленных влиянием обычаев граждан. У татар издревле существует традиция, по которой юноша содержит конкретное брачное право на девчонку. Данное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную категорию вполне можно отнести браки между кузенами, разрешение взять в супруги вдову брата (так прозываемый левират). Аналогично обыкновение допускает брачный союз покупкой, то есть внесением за невесту несомненного калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, как только женщину воруют из почему здания жених да и его друзья.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар превалировал брак по сватовству. Данная оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для них данной формы тюрьмы союза кушал единый комплекс обрядов. Отличия могли иметься зависят от только обстоятельствами социального нрава так что адекватно содержались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли сложный путь вырабатывания. До 18 столетия немалые семейства стали пропадать, наметилась направленность к образованию небольших семей. Однако, между родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детишек. Традиционно главенствовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с некими частицами дамского затворничества.
Самых своевременными общесемейными событиями у татар, словно и у иных народов, существовали бракосочетание да и появление на свет человеческое дитя.
Существовало 3 пейзажа бракосочетаний: спустя сватовство, уход девицы к любимому в отсутствии разрешения родителей да и похищение девочки без ее влечения. Наиболее встречаемым кушало свадьба по сватовству.
Предпочтением невесты занимались родители жениха, затем засылали сват. Уже после заговора родичи невесты начинали готовиться к свадьбе. За сутки к свадьбе опекуны жениха отправляли невесте выкуп так что дари. На протяжении венчания так что на свадебном обеде жених так что невеста не находились, их казали отец с матерью. Заканчивалась свадьба подачей щирбета родственникам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.