У башкир да и тулвинских татар существует чуть-чуть вариаций заключения супружеских взаимоотношений. Номером один в списке бытующих традиций до современностей остался обычай воровства возлюбленной девчонки - кыз урлау. Эту конфигурацию тюрьмы брачных чувств утвердят многочисленные народы мира, кроме того вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.
И все-таки сразу требуется уточнить, что при таком варианте имеется в виду под термином "форма". В литературе, открывающей мотивы супружеских так что домашних отношений, понятие "оттиск союза" имеет возможность нести разную смысловую нагрузку. Например, отдельные семейные специалисты по психологии тяготеют вбухивать в термин "оттиск союза" таковые понятия, насколько моногамия, полигамия, массовые браки. В этом случае выступление проходит об основных формах брачных взаимоотношений. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы нарекать характер переделки, на фоне коей заключается брачный союз, узнать больше - Подробнее здесь.
Применительно к нам выступление идет о условиях, в каковых проходит заключение брачного союза, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издавна имеется обыкновения, по каковой парень содержит конкретное супружеское разрешение на барышню. Подобное право обуславливается родовыми, вернее межродовыми взаимосвязями. В данную группу возможно отнести браки среди кузенами, право прихватили в жены вдову брата (ведь именуемый левират). Аналогично традиция допускает замужество покупкой, т. Е. Внесением за невесту несомненного калыма. Очень распространено у татар и похищение невесты, когда барышню похищают из почему дома жених да и его товарищи.
На исходе девятнадцатого, начале двадцатого столетия у татар доминировал женитьбу по сватовству. Текущая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Своенравным с целью данной формы заключения союза имелся единый ансамбль церемониалов. Отличия могли стать определены всего-навсего причинами социального нрава и банально заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости даров так что продолжительности свадебного застолья.
Семейно-родственные чувства татар прежни трудоемкий дорога улучшения. До 18 столетия пущие семейки стали пропадать, наметилась направленность к образованию небольших семей. И все-таки, между родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в хозяйственных делах, при проведении свадеб, в торжествах по случаю появления на свет детей. Традиционно главенствовала семейка, основанная на патриархальных принципах, с несколькими элементами женского затворничества.
Самого авторитетными домашними мероприятиями у татар, словно и у других народов, были свадьба и рождение чада.
Было 3 облика бракосочетаний: через сватовство, забота молодые женщины к возлюбленному в отсутствие разрешения отца с матерью и похищение молодой женщины в отсутствие ее желания. Наиболее распространенным существовало венчание по сватовству.
Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, после засылали сват. Опосля заговора родственники невесты приступали готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что презенты. В течение бракосочетания и на свадебном обеде жених так что невеста не существовали, их представляли отец с матерью. Оканчивалась свадьба подачей щирбета членам семьи жениха, что служило знаком сбора банкнот за невесту.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.