воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар присутствует парочку вариацией тюрьмы супружеских отношений. Номером один в списке бытующих традиций до наших времен сохранился обычай похищения возлюбленной женщины - кыз урлау. Данную форму заключения супружеских взаимоотношений допускают немалые народы мира, вдобавок независимо от ступени цивилизованности граждан.

Но сразу же требуется уточнить, что при таком варианте подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы супружеских и семейных чувств, понятие "форма союза" может быть нести различную смысловую нагрузку. К примеру, некоторые фамильные специалисты по психологии готовы вкладывать в термин "форма союза" эти понятия, насколько моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере аллокуция распространяется о ключевых формах брачных взаимоотношений. А в других происшествиях формой брака имеют все шансы прозывать характер ситуации, на фоне каковой содержится брачный союз, узнать больше - читать дальше.

Применительно к нам выступление идет о требованиях, в каковых распространяется заключение супружеского союза, обусловленных воздействием обыкновений граждан. У татар издавна живет обыкновение, по каковой парень располагает некое брачное право на женщину. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую группу можно отнести браки между кузенами, разрешение прихватили в супруги вдову брата (так уж величаемый левират). Аналогично обыкновения допускает замужество покупкой, а именно вписанием за невесту несомненного калыма. Невероятно распространено у татар и похищение невесты, когда женщину похищают из отчего здания жених так что его товарищи.

На исходе девятнадцатого, основании двадцатого столетия у татар преобладал брак по сватовству. Настоящая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным с целью приданной формы тюрьмы союза кушал единый ансамбль обрядов. Отличия могли иметься обусловлены только обстоятельствами социального нрава и как правило заключались в всяком числе приглашенных гостей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар прошли составный дорогу развития. До 18 столетия немаленькие семьи стали пропадать, наметилась тенденция к воспитанию малых семей. Но, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домовитых делах, при проведении свадеб, в праздниках по случаю рождения детишек. Обычно владычествовала род, базирующаяся на патриархальных основах, с частичными частицами женского затворничества.

Максимально существенными семейными событиями у татар, насколько но у прочих народов, были бракосочетание и рождение ребенка.

Существовало три пейзажа венчаний: вследствие сватовство, забота молодые женщины к любимому в отсутствие разрешения родителей да и похищение молодой женщины без ее намерения. Особо бытующим кушало бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, в последующие дни засылали сват. По истечении заговора родичи невесты активизировать приготовляться к свадьбе. За день к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что дари. В период бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не присутствовали, их являли опекуны. Оканчивалась бракосочетание подачей щирбета членам семьи жениха, что служило гербом сбора наличных средств за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.