Сколько я себя припоминаю, мой основатель не всегда носил на левой руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Мыслю, такое будет обыкновением в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоприятная обыкновения, окутанная хорошими мемуарами.
У всякого в семейке имеется собственные обыкновению. Некие из них материальны. Другие наполнены полним смыслом. Максимально гордые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, оттого что оказывают влияние на существование наших детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, иногда поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия первой: пятую), например - найти это на сайте.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Кое-какие из них, может происходит, перешли к нам от отца с матерью, так что в данный момент мы передаем их личным детям. Действительно ли это те вот традиции, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на постоянном? Трудимся ли мы разумно над сотворением праведных обычаев либо бесхитростно плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под воздействием голосистых голосов данного мироздания или негромкого податливого крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в домашней семье, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо станут препятстовать для них этом?
Как же для нас установить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятых: 15 сказано: "Посему я попытался бы, дабы вы существовали тверды и непоколебимы, вечно пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся те текста, ибо традиции, словно мы представляем, формируются с годами, как скоро мы заново да и вторично повторяем какие-нибудь действия. Коль скоро мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя возникает подобный вопрос: насколько ведь определить, что есть благоприятно в противном случае (это а также величавее) что станет необходимо как следует? В третьим Нефий шести: 14 мы считаем ответ на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись общены в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что резкими, варыми со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что отечественное адресование в "правильную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, приносят личное интимное аттестат про это, еще дают для нас учения о том, насколько нам следует существовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести мир да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.