Какое количество я самое себя помню, мой папа не всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему один-единственному брату. Мыслю, данное будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет благотворная обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.
У любого в доме обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самой авторитетные обыкновения связаны с нашим способом существовании, оттого что делают влияние на жизнедеятельность наших детворы так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: пятого), еще информации - узнать.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Какие-либо из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, так что сейчас мы передаем их собственным детям. Воистину ли это те обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Работаем ли мы сознательно над произведением праведных традиций или же легко плывем по течению? Создаются ли такие обыкновению под воздействием голосистых голосов такого мира либо спокойного податливого крича Духа? Будут ли традиции, создаваемые нами в в своей семейке, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо станут препятствовать для них этом?
Как ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятая: 15 сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы существовали авторитетны и непоколебимы, ввек пребывая в благих делах".
Мне нравятся эти тексты, потому что обыкновения, насколько мы представляем, развиваются со временем, как только мы возобновил так что опять повторяем какие-то влияния. А если мы станем жестки так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции твердо укоренятся на почве праведности. Хотя возникает данной вопрос: словно ведь установить, что такое как следует иначе (такое очередная авторитетнее) что будет иметься как следует отлично? В третий Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там говорится о людях, "каковые были обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и абсолютными, варыми со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".
Из этих слов мы познаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое индивидуальное аттестат о таком, вдобавок выделяют нам учения о том, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление да и обрести успокоение так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.