суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой папа ввек носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одному брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошая обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У каждого в семье имеется свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Более необходимые обыкновению связаны с отечественным образом жизни, потому делают влияние на жизнедеятельность отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия одних: пятая), к примеру - проверить на сайте.

Все-таки какие у нас имеется обыкновения? Кое-какие из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, да и теперь мы отдаем их собственным детям. Действительно ли такое эти традиции, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на абсолютном? Действуем ли мы сознательно над произведением праведных обыкновений иначе обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием звучных голосов такого мироздания иначе спокойного мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в родней семье, помогать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае станут препятстовать для в этом?

Словно ведь нам определить, какими должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался бы, для того чтобы вы были тверды и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Для меня нравятся эти слова, ибо обыкновению, насколько мы представляем, развиваются некогда, в каком случае мы снова и вновь повторяем кое-какие операции. А если мы будем неумолимы и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако встает этой вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть как следует в противном случае (данное опять-таки величавее) что станет необходимо как следует? В три Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "какие существовали адресованы в реальную веру; и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что решительными, способными со целом прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих текстов мы познаем, что наше обращение в "достоверную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное свое аттестат про это, и еще выделяют нам учения про то, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление и получить безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.