Какое количество я себя помню, мой родитель постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Думаю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься благоприятная обыкновение, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в доме обедать свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самая высокие обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому что делают воздействие на жизнедеятельность наших детишек так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых огромное влияние оказывали обыкновения их основателей. Император Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их отцов" (Мосия одна: пятых), к примеру - нажмите ссылку.
Какие же у нас есть обыкновению? Отдельные из них, может происходит, перевалили к нам от родителей, так что уже мы сообщаем их собственным детям. Воистину ли это те обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на вечном? Трудимся ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев или обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием велегласных голосов такого мира или же негромкого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут препятствовать им этом?
Насколько ведь для нас определить, какими обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятых: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы были прочны так что непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся те словечка, поскольку традиции, насколько мы знаем, развиваются с годами, в каких случаях мы возобновил да и вновь повторяем какие-то поведения. А если мы станем тверды так что непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако возникает данный вопрос: как ведь определить, что такое хорошо или (это а еще главнее) что будет иметься необходимо хорошенько? В 3 Нефий шестая: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется о людях, " что существовали адресованы в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и уверенными, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".
Из таких слов мы познаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное индивидуальное засвидетельство о таком, а также отдают нам учения про то, насколько нам следует существовать, с целью принять Искупление да и получить покой и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.