Сколько я самое себя не забываю, мой отец всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновения, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в семейке имеются собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие заполнены глубоким смыслом. Особо амбициозные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому что оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых гигантское воздействие оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первый: пятым), к примеру - иди сюда.
Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Отдельные из них, можно, перешли к для нас от опекунов, и немедленно мы передаем их домашним детям. Воистину ли это те традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на долгом? Действуем ли мы сознательно над сотворением праведных традиций или обыкновенный плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под влиянием велегласных голосов сего мира в противном случае молчаливого нежного крича Духа? Будут ли обыкновения, создаваемые нами в в собственной семейке, подавать помощь нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут причинять неудобства им в этом?
Как ведь нам определить, какими должны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "Посему я помышлял б, дабы вы были тверды да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".
Для меня нравятся те слова, так как обыкновения, словно мы знаем, формируются постепенно, когда мы возобновил так что возобновил повторяем кое-какие поведения. В случае если мы станем тверды да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает этой вопрос: как же определить, что есть добро иначе (данное тому важнее) что будет необходимо превосходно? В трем Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется об людях, "кои имелись обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и резкими, склонными со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из таких текстов мы познаем, что наше общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книжках, навевают личное индивидуальное засвидетельство про это, вдобавок дают нам учения о том, как нам следует существовать, дабы принять Искупление так что получить мир и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.