Сколько я самое себя припоминаю, мой папа постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет гладкая традиция, окутанная лестными мемуарами.
У любого в семейке имеются свои традиции. Отдельные из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Максимально актуальные обыкновению связаны с отечественным способом жизни, поскольку делают воздействие на жизнедеятельность отечественных ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пятая), к примеру - полезные ссылки.
Какие же у нас имеется обыкновению? Некоторые из них, может быть, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сразу мы сообщаем их домашним детям. Всерьез ли это те обыкновения, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на постоянном? Работаем ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев либо обыкновенный плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под воздействием звучных голосов такого мироздания или безлюдного нежного голоса Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в родней семейке, подавать помощь отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе станут мешать для них этом?
Словно же нам установить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пять: пятнадцатого сказано: "А потому я хотел б, чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, вечно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся сии слова, потому что обыкновения, насколько мы представляем, формируются постепенно, как только мы вновь так что вновь повторяем какие-то операции. Если мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако же образуется такой вопрос: насколько же определить, что есть добро либо (это очередная значимее) что станет необходимо отборно? В третьего Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на сей вопрос. Там заявляется об людях, "коие существовали обращены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что уверенными, готовыми со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят личное свое засвидетельство об этом, и еще предоставляют для нас учения про то, насколько нам следует существовать, чтобы принять Искупление так что обрести бездействие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.