Сколько я самое себя не забываю, мой основатель постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Мыслю, такое станет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоприятная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У любого в семье есть свои обыкновения. Некие из них материальны. Другие заполнены полним смыслом. Самый необходимые обыкновения связаны с нашим способом существования, потому, что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких очень большое влияние оказывали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одному: пятая), еще информации - проверить на сайте.
Какие же у нас имеется традиции? Частичные из них, может происходит, перевалили к для нас от отца с матерью, и теперь мы передаем их родним детям. На самом деле ли это те традиции, кои для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на вековечном? Трудимся ли мы сознательно над сотворением праведных обычаев или же легко плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием велегласных голосов этого мироздания в противном случае спокойного пластичного голоса Духа? Станут ли обыкновения, формируемые нами в в личной семейке, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или станут пакостить для них этом?
Словно же для нас вычислить, каковыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "Посему я помышлял бы, с целью вы были жестки да и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся сии словечка, поскольку обыкновения, насколько мы представляем, развиваются постепенно, как скоро мы снова и возобновил повторяем непонятно какие события. А если мы будем жестки так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает такого типа вопрос: насколько ведь вычислить, что есть неплохо или же (это снова необходимее) что будет достаточно благотворно? В тремя Нефий шестую: четырнадцать мы считаем протест на нынешний вопрос. Там беседуется об людях, "какие имелись обращены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что крутыми, варыми со целом прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих текстов мы познаем, что отечественное адресование в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят собственное личное акт об этом, кроме того придают нам учения про то, как нам следует жить, для того чтобы принять Искупление да и получить мир да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.