Сколько я себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься хорошая обыкновение, окутанная приятными мемуарами.
У каждого в доме употреблять в пищу свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Противоположные наполнены полним толком. Самых актуальные традиции связаны с отечественным способом жизни, потому оказывают влияние на жизнь наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятую), к примеру - Рекомендуем к прочтению.
Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Какие-либо из них, видимо, перешли к для нас от опекунов, так что ныне мы передаем их своим детям. В самом деле ли такое эти обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном иначе на бесконечном? Работаем ли мы разумно надо произведением праведных обыкновений иначе легко плывем по течению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием звонких голосов такого мира в противном случае молчаливого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в личной семье, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе появятся не даю для в этом?
Как же нам установить, каковыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается отличный образчик. В Мосия пятого: 15 высказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы были жестки да и непоколебимы, всегда присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся эти тексты, ибо обыкновению, как мы представляем, формируются постепенно, как скоро мы снова да и вновь повторяем какие-нибудь поведение. Ежели мы станем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако создается данной вопрос: как ведь квалифицировать, что есть благотворно или же (это а еще важнее) что будет иметься как следует благоприятно? В третьих Нефий шести: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "коие были адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и решительными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких текстов мы узнаем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят собственное индивидуальное аттестат про это, а также отдают нам учения о том, насколько нам следует жить, для того чтобы принять Искупление так что получить покой и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.