суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Мыслю, это будет обыкновением в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься добрая обыкновения, окутанная милыми воспоминаниями.

У всякого в доме имеются собственные традиции. Какие-либо из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Особо достопамятные традиции связаны с отечественным способом существования, поскольку делают влияние на жизнедеятельность наших детворы так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние воздействовали традиции их основателей. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия 1: пятая), к примеру - проверить мой сайт.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Немногие из них, может происходит, перешли к нам от отца с матерью, и немедленно мы сообщаем их своим детям. Воистину ли такое эти обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на вечном? Трудимся ли мы осмысленно надо произведением праведных обыкновений в противном случае незатейливо плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием велегласных голосов сего мироздания иначе мирного плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в личной доме, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – либо появятся пакостить им в этом?

Как ведь для нас вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятого: 15 высказано: "Посему я желал б, дабы вы были неумолимы да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся сии тексты, так как обыкновению, словно мы понимаем, развиваются с годами, как скоро мы вновь так что снова повторяем некие события. А если мы станем прочны да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Но создается данной вопрос: как ведь определить, что есть как следует или (это очередная главнее) что будет как следует неплохо? В трех Нефий шестеро: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "кои были общены в правдивую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, склонными со абсолютно всем прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих текстов мы познаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают свое интимное акт об этом, и еще дают нам учения про то, словно нам следует жить, с целью принять Искупление да и обрести бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.