Сколько я себя помню, мой родитель не всегда носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Задумываюсь, данное будет обыкновением в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься полезная обыкновение, окруженная славными мемуарами.
У любого в семье имеются собственные обыкновения. Определенные из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Самую гордые традиции связаны с нашим образом существования, поскольку делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное воздействие оказывали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пятым), читать далее - Полный отчет.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Некие из них, можно, перешли к для нас от родителей, и в текущее время мы передаем их родним детям. На самом деле ли данное те обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на долгом? Проработаем ли мы разумно надо творением праведных традиций либо просто плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием велегласных голосов данного мира или же безмятежного пластичного крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в родней семейке, подавать помощь нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – или будут иметься не даю им этом?
Насколько ведь для нас определить, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я желал бы, с целью вы существовали тверды так что непоколебимы, всегда пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся эти словечка, поскольку обыкновению, насколько мы понимаем, развиваются некогда, в каком случае мы опять и заново повторяем какие-то влияния. Разве мы станем тверды и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновению твердо укоренятся на почве праведности. Однако встанет данной вопрос: насколько же квалифицировать, что есть прилично или же (это тому величавее) что будет иметься необходимо добро? В трем Нефий 6:14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "какие существовали обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми и резкими, склонными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует нашей способности оставаться твердыми, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают свое интимное свидетельство об этом, еще придают для нас учения про то, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление да и обрести успокоенность да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.