суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоустроенная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У любого в семейке имеется свои обыкновения. Немногие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самый значимые традиции связаны с отечественным образом существовании, поскольку делают влияние на существование отечественных ребят да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых немалое воздействие оказывали обыкновению их отцов. Король Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, иногда поучаются, по следующим причинам ошибочны предания их основателей" (Мосия одна: пятая), к примеру - читать дальше.

Какие же у нас имеются обыкновению? Немногие из них, может быть, перевалили к нам от отца с матерью, и теперь мы передаем их личным детям. Поистине ли такое эти обыкновения, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на долгом? Проработаем ли мы сознательно над творением праведных обыкновений или же просто напросто плывем по течению? Делаются ли данные традиции под воздействием громогласных голосов данного мироздания или же мирного податливого голоса Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, содействовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – либо будут иметься пакостить им этом?

Словно ведь нам установить, какими должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я хотел б, для того, чтобы вы имелись тверды да и непоколебимы, все время пребывая в благих делах".

Мне нравятся данные словечка, ибо традиции, словно мы представляем, формируются со временем, в каких случаях мы возобновил и вторично повторяем кое-какие влияния. Если мы будем неумолимы так что непоколебимы в добрых делах, наши традиции твердо укоренятся на почве праведности. Однако же встанет подобный вопрос: как ведь вычислить, что такое хорошенько или (данное очередная авторитетнее) что станет достаточно полноценно? В трое Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на данный вопрос. Там беседуется о людях, "кои существовали адресованы в достоверную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят свое индивидуальное акт о таком, кроме того предоставляют для нас учения о том, как мы должны существовать, дабы принять Искупление так что получить умиротворение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.