Какое количество я себя не забываю, мой родитель ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Думаю, данное будет традицией в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет хорошенькая обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.
У всякого в семейке имеется свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Максимально величавые обыкновения связаны с нашим образом существовании, так как делают влияние на существование отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких громадное влияние воздействовали обыкновения их отцов. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, когда поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одно: пятого), узнать больше - Дополнительные ресурсы.
Какие же у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, быть может, перешли к нам от опекунов, и теперь мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли это те обыкновения, которые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на вечном? Действуем ли мы сознательно надо творением праведных обыкновений иначе обыкновенный плывем по течению? Делаются ли такие обыкновения под влиянием голосистых голосов этого мира в противном случае спокойного нежного крича Духа? Станут ли обыкновения, создаваемые нами в в домашней доме, пособничать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – либо будут препятстовать для этом?
Как ведь для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятым: пятнадцатого высказано: "Посему я помышлял бы, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся сии обещания, ибо традиции, насколько мы представляем, развиваются со временем, в каком случае мы заново и опять повторяем кое-какие поведение. Если мы будем жестки и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако встает такой вопрос: насколько же вычислить, что такое отборно в противном случае (это опять-таки важнее) что будет иметься как следует хорошо? В тремя Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, "каковые имелись общены в правдивую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и решительными, способными со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что наше адресование в "подлинную веру" предшествует отечественной способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Это обращение состоит в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное свое свидетельство про это, но и отдают нам учения про то, насколько мы должны жить, с целью принять Искупление да и обрести успокоенность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.