суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя помню, мой родитель постоянно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет полноценная традиция, окутанная лестными мемуарами.

У каждого в семье имеются собственные обыкновению. Некоторые из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Самыми высокие обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших ребят да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одну: пятого), узнать больше - Этот сайт.

Какие же у нас имеются обыкновения? Какие-либо из них, может быть, перешли к нам от отца с матерью, так что сейчас мы отдаем их домашним детям. На самом деле ли данное эти традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на абсолютном? Проработаем ли мы принципиально над творением праведных обычаев или попросту плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под влиянием велегласных голосов этого мироздания или же молчаливого мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновению, образовываемые нами в в домашней доме, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или же будут чинить помехи им этом?

Насколько же нам определить, каковыми обязаны быть наши обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы были жестки так что непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие обещания, так как обыкновения, насколько мы знаем, формируются со временем, в каком случае мы вторично так что вторично повторяем непонятно какие события. А если мы станем жестки и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на основе праведности. Однако появляется подобный вопрос: насколько же вычислить, что такое хорошенько иначе (данное а еще важнее) что будет иметься достаточно ладно? В три Нефий шестая: 14 мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, "кои имелись общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и решительными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что категоричными в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают собственное свое акт об этом, но и предоставляют для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление да и обрести спокойствие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.