воскресенье, 13 марта 2016 г.

Фамильные обыкновения или дух семейки.

Последнее время очень часто на тренингах всплывает тема родительской семейки насколько первоосновы для них формирования собственного общесемейного уклада. Немалые затруднения передовых семей проистекают от незнания основ общесемейной существования, из утраты домашних обыкновений. Те вот, кто бывает тренинг, в ходе работы пишут послания водящему об фамильных традициях, бывших или же имеющих место быть в их семьях, семьях их родителей. Частенько люди забывают об общесемейных традициях либо находят их своего рода обремененьем. Но желание возбудить, а а там так что сберечь в потомках взаимосвязь поколений – проблема очень нелегкая. Трудная, хотя посильная каждому.

«Представьте себе, июль, жара. Под лучами знойного солнца, в лужках, опрокидывают сено 2 худенькие фигурки. Вот подъезжает телега с ватагой бурных людей да и высаживается на их районе – это помощники доходы из мегаполисы. Они ежегодно приезжают к бабульке так что деду на сенокос. Сено сгребают в валки, переворачивают его. При этом не умолкает грохот голосов, смех так что песни. Летний этап объединяет всю гигантскую семью, есть шанс посмотреть друг проча да и пообщаться. До самых сумерек люди заняты на покосе. А также спустя, уставшие, но довольные возобновляются жилищей: кто на телеге, кто на лошади…», читать далее - Подробнее здесь.

«Прихватила, в пример, миг сбора меда. Дед и мужики одеваются в билые халаты, берут в руки дымокур и отправляются на пасеку. Нас, маленьких, ни одна душа не принимает с собою, хотя мы и вовсе не расстраиваемся, т.к. Далекое-далеко идти и вовсе не требуется. Пасека рядом с домом, вполне можно выглянуть в окно так что повидать все это, не выходя из дома. При всем при этом не находиться покусанным сердитыми пчелами. Полдня мужика заняты непонятной нам работой, а вот близлежащее к вечерку возвращаются в ограду здания. Здесь так что для нас возможно явиться. Дед добывает с чердака медогонку, расставляет туда рамки и разрешает покрутить медную ручку. Ты невероятно выкладываешься, тебе доверили данное зрелое акт. Но резво устаешь. Начинается очередь прочего. А ты любуешься на вязкие потоки меда, жуешь липкие соты…»

«Стол с резными ножками, что в адекватное времена стоял в стороне и имелся накрыт скатертью, водружали да и добывали посредине светелки. Повитуха аккуратно прибирала скатерть, выставляла крынку юношего молока, нарезала свежеиспеченного лака, вытаскивала из печи сковороду с рыбой, покрытой темной сметанной корочкой. Тебе доверяли самое серьезное – разложить да и добыть ложки да и вилки. И тут в этот момент наступало самое интересное - дед сажался во важу стола и произносил мольбу, восхваляя Бога за текущую пищу. После этого принимал ложку так что важнейшим «снимал пробу», дальше кивком головы разрешал сплошь остальным присоединиться к нему. За ужином не позволялось собеседовать, класть руки на стол, пихать соседа. После ужина практически постоянно полагалось возобновил отдать благодарность Богу…»

« По выходным топили баню, а пока она топилась - стряпали пельмени. Данное сегодня можно придти в всякой гастроном и покупать пельмени любых сортов. И тогда это находилось невыполнимо. Тем не менее лепка пельменей бывала фамильной традицией. Мама месит тесто, мы с отцом причиняем фарш. Вся семья, от мала до громадна, сажается на кухне. И за мерным телодвижением скалки наступает воздейство: гомон голосов, обмен новостями да и разработку пельменных шедевров. Пельмени лепили не всегда нормальные – тут как тут существовали да и повышенные, блаженные (с тестом), а иногда да и с угольком из печи…»

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.