пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, иначе как сконструировать фамильные традиции...

Пред мотивов, словно присесть за статью, я невесть сколько считала об своей доме. Об той семейке, из коей я в свое время выпорхнула, бросив куклы да и дневники, и забрав с собою только детские мемуары… Мой излюбленный, таковой ближайший для меня отец. Строгая, практически постоянно подобная солидная мать. Моя старшая сестричка, данная… противоположная. Каждого из них я безмерно предпочитаю. Любой отдельно мне очень дорог. Хотя, если я произношу словечко "семейка", перед глазищами не всплывает картинка с улыбающимися, прочно держащимися за руки, близкими людьми. Я настырно ковырялась в домашних воспоминаниях так что до сих пор полагалась вынуть на световой луч непонятно какие моменты, вследствие которым можно бы было заявлять, что я выходила из сильной, по-настоящему дружной семьи. У меня не удалось. Тогда я позвонила маме так что вопросить, что она вспоминает из ребячества, как скоро слышит словечко "род". Мать повествовала это же, что я чувствовала я! Да и я все осмыслила. Образ семейства сообщается из поколения к поколению. Да и разве в некой семье несложно не имелось утверждено собираться дружно за столом по вечеркам, тот факт в будущих поколениях навряд ли что-то изменится, когда всего-навсего не найдется какой-то бунтарь, коей отважиться сорвать, пардон за каламбур, обыкновению "не заключал традиций". Скопившись с мыслями, я вызвала вспоминать все, что знаю о обыкновениях в любых семьях.

Долгое время я созерцала, что у одной из подружек, обитающей за океаном, каждый квартал в соцсети бывают замечены одинаковые снимки ее семейки, где она, благоверный да и 2 их детворы, стоят во дворе на фоне гигантского дерева. На генеральном снимке дерево запорошено снегом, напротив, они обнимают комичного снеговика. На последующем кадре род сидит у дерева, щедро обсыпанного начинающими почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотографии все участники семьи в летней одежде окаменеть в прыжке в перспективе помпезно распустившегося зеленью дерева. Наконец, минувшая фотография в душевных тонах: опекуны и дети в бурой одежде обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на земной шар… Зима. Весна. Лето. Осень. Те фотоснимки точе кричат: " Мы все еще вкупе! И ведь будет иметься не всегда! " Подруга рассказала, что она у неизвестно кого подсмотрела данную идею так что приняла решение, что это женственная обыкновение, здорово объединяющая семью. Я с ней договориться, да и отныне с нетерпением жду первое их количество всякого нового сезона, чтобы взглянуть, какое общесемейное фотоснимок станет на нынешний если, например - мой сайт.

Другая моя ближайшая подруга ежегодно, что бы ни приключилось, двигается со домашней семьей на море. Каждый член семейства надевает светлую одежду. На фоне лазурного морского полотна они стоят, прочно держась за ручки, да и любуются вдаль, тем временем фотограф проводит ряд фотоснимков. Я адски предпочитаю оценивать фотоснимки данной четкой семьи и созерцать жизненную динамику. На первоначальном фотоснимке они тому втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белесые ползунки. На снимке, что кушал создан данным летом, они стоят на блюду моря вчетвером, с 2-я маленькими прелестными малышками. Сии фотографии попадают в их длинной семейный альбом, который год за годом будет подсказывать для них о общесемейных ценностях, об сплоченности и дружбе. И о том, что они вместе навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.