пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, или как построить семейные обыкновения...

Перед тем, словно сесть за статью, я по горло думала о своей семье. Об той семье, из какой я некогда выпорхнула, бросив куклы так что дневники, и арестовав с собой лишь ребяческие воспоминания… Мой излюбленный, подобный ближний мне отец. Жесткая, постоянно таковая суровая мама. Моя старшая сестра, эта… иная. Всякого из них я чрезвычайно люблю. Любой отдельно для меня глупо дорог. Но, как скоро я произношу словечко "род", пред глазищами не всплывает картинка с улыбающимися, здорово держащимися за руки, закадычными людьми. Я настырно возилась в собственных воспоминаниях да и до сих пор надеялась удалить на свет некие эпизоды, благодаря каким можно имелось бы признать, что я вышла из твердой, по-настоящему дружной семейства. У меня не удалось. За это время я позвонила маме и задала вопрос, что она вспоминает из детства, как скоро слышит слово "семейка". Родительница рассказывала именно это, что я чувствовала я! И я все осмыслила. Тип семейства передается из поколения к поколению. Да и разве в непонятно какой семье обыкновенно не бывало принято собираться все вместе за столом по вечерам, тот факт в предстоящих поколениях вряд ли кое-что изменится, а если только лишь не найдется какой-то бунтовщик, что примет решение нарушить, простите за каламбур, обыкновению "не заключать обычаев". Скопившись с мыслями, я основания припоминать все, что знаю о традициях в всяких семьях.

Долго я созерцала, что у одной из подруг, живущей за океаном, любой квартал в соцсети появляются одинаковые снимки ее семейки, где она, супруг и пара их детворы, стоят во дворе в перспективе очень крупного дерева. На лучшем фотоснимке валежник запорошено снежным покровом, а они обнимают комичного снеговика. На вытекающем кадре род сидит у дерева, щедро обсыпанного начинающими почками, вот-вот склонными распуститься! На третьей фотке все участники семейки в летней одеже застыли в прыжке на фоне роскошно распустившегося зеленью дерева. В конце концов, минувшая фото в теплых тонах: родители и ребята в коричневой одежде обнимаются в перспективе уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Сии снимки точе кричат: " Мы до сих пор вместе! И ведь будет иметься все время! " Подруга рассказала, что она у кое-кого подсмотрела эту идею да и постановила, что это красивая обыкновение, твердо соединяющая семью. Я с ней сладиться, да и сейчас с нетерпением жду первое их количество любого свежеиспеченного сезона, с целью увидеть, какое семейное фото станет на сей раз, еще информации - найти это на сайте.

Иная моя ближайшая подружка каждый год, что бы ни свершилось, двигается со своей семьей на море. Всякий член семьи надевает ясную одежу. В перспективе голубого морского полотна они стоят, здорово держась за ручки, да и наблюдают вдаль, покуда фотограф проводит ряд фотоснимков. Я предельно предпочитаю созерцать снимки нынешней прекрасной семьи и смотреть актуальный динамику. На первом снимке они снова втроем с грудным ребенком на руках, облаченным в белесые ползунки. На снимке, коей был создан этим мотылом, они стоят на блюду моря вчетвером, с обеими малыми прелестными девчонками. Такие фотографии влипают в их осязательную домашний альбом, коей год за годом будет подсказывать им о семейных ценностях, об сплоченности и дружбе. Да и о том, что они заодно навеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.