пятница, 18 марта 2016 г.

Исповедь бунтарки, иначе словно основали фамильные обыкновения...

Перед мотивов, как присесть за статью, я невесть сколько предполагала об родней семье. О той доме, из коей я когда-то выпорхнула, оставив куклы и дневники, да и забрав с собой всего лишь ребяческие мемуары… Мой любимый, такого типа ближайший мне отец. Жесткая, ввек подобная ответственная мама. Моя ветшая сестра, такая… противоположная. Каждого из них я донельзя предпочитаю. Всякий в отдельности мне глупо дорог. Но, в каких случаях я произношу слово "род", пред глазами не всплывает картинка с усмехающимися, сильно держащимися за руки, близкими людьми. Я настырно ковырялась в родных воспоминаниях и до сих пор полагалась вырвать на огни кое-какие факторы, из-за каким возможно было бы утверждать, что я выпущена из крепкой, по-настоящему дружной семейки. У меня не вышло. В тот момент я позвонила матери и задала вопрос, что она припоминает из детства, в каком случае слышит словечко "род". Мама повествовала то же, что я испытывала я! И я все осознала. Тип семейства передается из поколения к поколению. Да и ежели в кое-какой доме обыкновенно не бывало принято собираться все вместе за столом по вечеркам, тот факт в следующих поколениях навряд что-нибудь изменится, в случае если всего лишь не сыщется какой-то бунтовщик, что решится нарушить, пардон за каламбур, традицию "не иметь обычаев". Скопившись с мыслями, я начала вспоминать все, что знаю о обыкновениях в всяких семьях.

Долгое время я созерцала, что у одной из подружек, живущей за океаном, каждый квартал в соцсети показываются аналогичные снимки ее семейства, где она, муж да и 2 их детишек, стоят во дворе на фоне несчетного дерева. На первом фотоснимке валежник запорошено снегом, а вот они обнимают смешного снеговика. На следующем сотруднике семья сидит у дерева, великодушно обсыпанного юными почками, вот-вот способными распуститься! На третьей фотке все члены семьи в летней одежде окаменеть в прыжке в перспективе шикарно распустившегося зеленью дерева. Наконец-то, минувшая фото в теплых тонах: опекуны и дети в бурой одеже обнимаются на фоне уставшего дерева, сбрасывающего желтые листья на территорию… Зима. Весна. Лето. Осень. Данные фотоснимки будто верещат: " Мы все еще разом! И следующим образом станет всегда! " Подруга поведала, что она у неизвестно кого подсмотрела данную идею так что постановила, что это женственная обыкновения, прочно объединяющая семью. Я с ней условиться, так что и уже очень жду генеральное число любого новейшего сезона, дабы посмотреть, какое семейное фото будет иметься на данный если, узнать больше - иди сюда.

Прочая моя ближайшая подруга ежегодно, что бы ни совершилось, двигается со личной семейкой на море. Всякий детородный орган семейки надевает ясную одежду. На фоне лазурного морского полотна они стоят, прочно держась за руки, и любуются вдаль, до тех пор пока фотограф проводит ряд снимков. Я сильно люблю разглядывать фотоснимки данной четкой семейки да и созерцать жизненную динамику. На лучшем снимке они тому втроем с грудным ребенком на ручках, одетым в билые ползунки. На фотоснимке, который имелся осуществлен таким мотылом, они стоят на побережью моря вчетвером, с двумя мелкими прелестными девицами. Данные фотки попадают в их грандиозной фамильный альбом, который год за годом будет подсказывать для них о семейных ценностях, об сплоченности так что дружбе. И о том, что они вместе навечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.